С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Чистое Небо 1.5.10 / S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10 [SANILA
PACK 2.@1]
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Год выхода:
2009
Разработчик: GSC Game World
Язык (локализатор):
Русский
Описание: Предистория нашумевшего отечественного ролевого шутера
от первого лица S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Действие игры
разворачивается за год до основных событий. В главной роли – наемник-одиночка,
решивший испытать судьбу на зараженной людским грехом территории. Что именно
привело к катастрофическому преображению Зоны? Как устранить возникшую
нестабильность? Кто такой на самом деле Стрелок, и как он оказался в Грузовике
Смерти? На эти и многие другие вопросы и призван ответить официальный приквел –
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Особенности игры:
* Атмосфера Зоны
Отчуждения.
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья
Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок.
* Возможность играть и
привести к победе любую группировку.
* Доработанная система симуляции
жизни.
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
* Новый
уровень зрелищности сюжетных сцен.
* Улучшенный искусственный интеллект
компьютерных противников.
* Обход динамических препятствий компьютерными
персонажами.
* Использование гранат NPC.
* Fast Travel.
* Доработанная
концепция детекторов, артефактов и аномалий.
* Новая система апгрейдов оружия
и брони.
* Ремонт оружия и брони.
* Переработанный HUD и PDA.
* Новая
версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер.
* Доработанный
DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur,
eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика
(normal map).
* Инверсная кинематика.
* Новый анимационный
движок.
Системные требования: Минимальные:
Операционная система:
Windows XP / Vista
Процессор: Pentium IV 2.0 ГГц
Память: 512 MB
Видео:
128 MB NVIDIA GeForce 5, ATI Radeon 9600
Звук: DirectX совместимый с
9.0C
HDD: 10.0 GB
DirectX 9.0C
Рекомендуемые:
Windows
XP/Vista
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
1,5 Гб оперативной
памяти
10 Гб свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c - совместимая
видеокарта с памятью 256 Мб
Звуковая карта
DirectX 9.0c
Особенности
релиза:
Отличия и особенности сборки SANILA PACK 2.@1
1 Уделяю
особое внимание - это не репак!
Инсталлятор игры был нарочно не перепакован -
это значит, что используя SANILA PACK вы используете:
- чистую лицензию игры
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
- отдельно в комплекте официальный патч
1.5.10
- и отдельно при желании NoDVD (для 1.5.10 патча)
2 Это сборка
автоустановки.
Для простоты и удобства был создан установщик, который по
желанию сам за вас:
- установит лицензионную локализованную игру
С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
- все нужные библиотеки DirectX к ней
-
официальный патч версии 1.5.10
- применит NoDVD, чтобы игра работала без
диска
- оптимизирует скрытые настройки игры
- и установит неофициальное
дополнение - глобальный SANILA мод (который не найти в интернете вне
сборки)
Дополнительные возможности автоустановщика:
- интеллектуально
правильно установит игру, делая поправку на версию Windows (от Windows XP-32 до
Windows Seven-64)
- автоматически настроит игру на ваше рабочее разрешение
экрана
- пропишет ник для сетевой игры логином текущего пользователя
- в
конце покажет время затраченное на установку
- при желании покажет
демонстрационный ролик во время установки
Установщик прост и удобен - игра
ставится за два-три клика, отображая процесс в одном небольшом окне и не мешая
заниматься другими делами.
Инсталлятор
3 Дополнительно создан
авторан,
который позволяет не используя автоустановку стандартно и выборочно
установить интересующие вас компоненты или просто оценить бонусы вошедшие в
сборку.
Авторан
4 Бонусы
Приятный и даже нужный контент будет
интересен как новичкам, так и фанатам.
- подборка лучших и качесвенных видео
роликов к игре
- весь саундтрек Теней Чернобыля, Чистого Неба и отдельно
SANILA SOUNDTRACK - атмосферная музыка вошедшая в глобальный мод
- отборная
галеря картинок и скриншотов по игре
- отличная энциклопедия по миру
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
- сборка анекдотов из Зоны
- 12 проверенных рабочих ключей
для сетевой игры
- загрузчик
- трейнер:
F1 бесконечные патроны
F2
бессмертие
F3 все оружие
F4 бесконечный запас сил
F6 оружие без
перезарядки
F7 убийство с одного выстрела
F10 99999 рублей
F11
бесконечный инвентарь
5 Загрузчик!
Первоначально был задуман и создан
для удобного запуска игры прямо из её папки не используя ярлыки, но в
последствии была добавлена возможность запуска игры в режимах мульти или
сингл-плеера. Дальше больше...
1) Благодаря ему решилась проблема с общими
сохранениями, теперь каждый пользователь в системе будет иметь свою папку
сохранений игры (Папка игры => Save => Пользователь =>
stalker-stcs)
2) У загрузчика появились ключи запуска (для их использования
надо в свойствах ярлыка игры добавить в поле 'Объект' после ковычек пробел и
один из поддерживаемых ключей)
Ключи запуска:
'config' - режим настройки
игры и запуск (в настройках можно задать время автосохранения, отключить SANILA
саундтрек и изменить FOV - угол обзора из глаз)
'train' - одновременный
запуск с трейнером (трейнер сам закроется при выходе из игры)
'reset' - сброс
всех настроек и запуск игры (после использования ключ сам удалится)
'mp' -
отключает моды, нужен для сетевой игры, так же можно использовать для одиночной,
чтобы играть в стандартную версию разработчиков
'mp+' - запуск сетевой игры с
режимом смены CD-key для игры по интернету
цифры от '1' до '100' - покажет
меню быстрого запуска на заданное время в секундах, нужен для использования
скрытых от вас возможностей или, чтобы пользоваться одним ярлыком выбирая режим
горячими клавишами
Поддерживает горячие клавиши
CTRL+Shift+С (Config) -
режим настройки игры
CTRL+Shift+T (Trainer) - включить/выключить
трейнер
CTRL+Shift+D (Default) - сброс настроек
CTRL+Shift+M (Multiplayer)
- запуск сетевой игры в режиме смены смены CD-key
Пробел - запуск игры
Esc
- выход
Загрузчик
6 Модификация SANILA PACK 2.01
Моей целью было
создание качественной модификации, которая добавляла бы всё необходимое для
комфортной игры и ничего лишнего значительно меняющего её смысл, задуманный
авторами.
Мод после 1.051 версии сборки с учетом накопленного опыта был
заново и полностью пересобран. Модификация позиционируется как графическая и
никаких экстримальных изменений в геймплее не ожидается. Разве что планируется
после шлифовки саундтрека серьездно переработать звуковую составляющую. Важно,
что сборка заточена для игры по интернету и полностью совместима с
широкоформатными мониторами (16х9). После установки сборки обязательно надо
начинать новую игру. Сохранения игры с модами не будут работать в игре без
модов.
ПодробноГРАФИКА И ТЕКСТУРЫ
Мною было переделано или заменено
больше 2000 текстур, не одна текстура не попала в мод просто так, я как минимум
её выбирал из нескольких, а как максимум сделал сам. Улучшение картинки
достигается не только за счет улучшения текстур и их дампов, также были
редактированы шейдеры, погодные конфиги и настройки графики. Это самый
масштабный ГРАФИЧЕСКИЙ мод для Сталкера!
Изменения:
- для оптимизации
немного изменён шейдер lmodel.H
- исправлена яркость ночного освещения (ночью
реалистично темно, но это не влияет на комфортный геймплей)
- освещение
теперь более светлое и реалистичное, убаны ранее преобладающие краснота и
желтизна
- увеличена плотность тумана для придания ему большей
атмосферности
- исправлен цвет солнца, теперь он более естественный
-
задействованы почти все плюс новые разновидности текстур неба, самые живописные,
плюс яркость освещения с учетом времени суток
- смена текстур неба происходит
примерно каждые два часа, независимо от этого, освещение и облачность меняются
чаще
- добавлены панорамы, теперь вдали можно будет увидеть горизонт, а не
только туман
- полностью переработана погода и полутени, теперь освещение
зависит именно от солнца
- добавлены некоторые визуальные эффекты для
улучшения картинки
- улучшено отображение крови, увеличен разлет и заменены
текстуры
- улучшена прорисовка рук и пальцев главного героя
- полностью
переделаны все текстуры оружия и иконки, которые соответствуют визуалу
оружия
- заменены или улучшены все текстуры мутантов
- заменёны и серьезно
улучшены асфальт, песок и другая земля
- заменен загрузочный экран и
изображения многих локаций при их загрузке
- изменен игровой курсор
-
проработанный полупрозрачный инвентарь
- индикатор выносливости теперь
белый
ЗВУК
Некоторые мододелы не серьезно подходит к изменению звука в
игре, звуки заменяют не задумываясь впишуться ли они в геймплей. И в итоге не
естественные или громкие звуки отвлекает внимание от игрового процесса. Так же
дело обстоит с фоновой музыкой, зачастую народ просто ставит любимый трек на
замену атмосферного стандартного.
Я учась на чужих ошибках подбирал звуковое
оформление, которое улучшит геймплей и впишится в атмосферу игры. Саундтреку
было уделено особое внимание, он подбирался в течении 3-х месяцев и улучшается
посей день. Основной тон задают композиции Infected Mushroom, ихмо - это лучшее
звуковое сопровождение для Сталкера. Все треки перед добавлением в игру были так
или иначе подправлены:
- некоторые были урезаны
- все были нормализованы
как индивидуально так и по отношению друг к другу
- добавлен эффект окружения
звуком и эхо
- так же музыка была "сглажена" эквалайзером
Чтобы не
навязывать свое мнение добавил возможность отключения
саундтрека.
Изменения:
- добавлен SANILA саундтрек (опционально)
-
лучшая атмосферная музыка в главном меню
- изменены звуки ранений главного
героя
- заменены звуки некоторых аномалий
ГЕЙМПЛЕЙ
Изменения:
-
исправлены ошибки в текстах и диалогах
- откорректированы названия
группировок
- добавлен сон
- появились маячки
- отключена мигающая
дискета внизу экрана
- авто-сохранение каждые 5 минут (опционально)
-
фонарик заменен на галогеновый и светит на расстояние до 30 метров
- на карте
отмечены все названия мест и локаций
- фиксы вылетов
- часы на главном
экране
- уменьшена снайперская точность автоматического пулемета на кордоне у
военных
- исправлена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах
в DX9 на ATI-картах
- усилены монстры
- торговля подправлена
- расширен
слот для пистолетов
- максимальный переносимый вес увеличен до 90 кг
-
теперь оружие на базах не убирается принудительно
- заменена иконка
- имя
'Наемник Шрам' изменено на 'Шрам'
- главный герой выше прыгает
- включено
покачивание прицела, чтобы сделать максимально точные выстрелы надо занять самое
низкое сидячее положение
- увеличен радиус в котором над предметами выводятся
их названия
- главный герой теперь стал уже, и легче обходит препядствия
-
разброс пуль при стрельбе увеличится, если актер бежит (+ скорость)
-
уменьшен размер "палочки" прицела
- можно торговать с нпс
- противники
обыскивают трупы и подбирают оружие
- у противников включена кровопотеря -
теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично
-
восстановлены реальные названия оружия
- у каждого оружия указан тип
используемых боеприпасов
- увеличена точность и мощность всего стрелкового
оружия
- увеличена мощность гранат и уменьшено время детонации
- у всех
пистолетов восстановлен прицел по мушке
- тонкая реалистичная настройка
оружия, основаная на реальных параметрах пропорциально изменённых в соответствии
с возможностями игрового движка
- пулемёт имеет прицел с мушки, поднята
точность, уменьшена инерция и изменена скорость возврата в исходное
положение
- теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится
не таким бесполезным куском металла как раньше
- поправлены прицелы у всех
автоматов где пули летели выше мушки (LR300, ВАЛ и Sig-550)
- для нескольких
пистолетов восстановлена возможность установки глушителя
- с СВД, РГ-6 и
Пулеметом теперь можно бегать
- отключены трассеры у патронов к СВД, СВУ,
ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
- для
Винтореза, Вала и ПБ отключена вспышка во время стрельбы, теперь после выстрела
появляется легкая дымка
- у ножа немного увеличена убойность и дальность
действия, а то бывали моменты когда сидячего спиной противника не достать
ножом
- У СВД немного увеличена кратность прицеливания
- У помповых
дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по
правой кнопке мыши
- для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 8 картечин
-
увеличена немного кратность бинокля
- трассеры теперь лучше смотрятся
-
для каждого оружия есть возможность Апгрейда
- У свинцовой охотничьей пули
увеличена убойность и немного уменьшена точность
- подствольным гранатометам
увеличил убойность